Talent Report

You can get your horoscope in just 3 steps:
Choose the appropriate service
Fill in the form with your personal data
You can always pay for the service if necessary


After that we will send you the purchased horoscope in PDF format to the email you submitted .

key
img

Talent Report

Every individual has a talent. It is essential to determine what kind of abilities a person has and start developing them. Online talent report is a useful and convenient tool. It tells you in detail and truthfully about the personality traits and inclinations for different professions. Such a horoscope will help you or your child find out who is who: a genius programmer, a famous athlete, or an inborn businessman.

It is vital to determine children's talents by horoscope as early as possible. If you know the baby's natural abilities, you can choose the right way of early development, suitable electives, a specialized school, etc. You will also relieve your children of unnecessary stress. For example, you calculated the talent report for your child and found a strong influence of Mercury. This planet is responsible for intelligence, lively and quick mind, eloquence and the ability to solve puzzles. Consider this if you have to choose between a chess club and a boxing section.

Even in adulthood, it will not hurt to draw up a horoscope of talents. It will help if you are stuck with your career or considering the occupation change during a crisis. Many adults intuitively follow the path predetermined by the stars. Sometimes, people choose the profession under the pressure of parents or other external factors, and the stars show something different.

If you want to calculate the talent report, you must write the name, gender, date, exact time, and birthplace. If this information is not preserved, you can order a service from us called rectification — this is the clarification of the birth time based on past events.

We will send an individual horoscope, based on the specified information, to the email. Our horoscopes are of high quality because we use high-precision data on the starry sky. So, the notification is accurate and useful for our clients.

Получите гороскоп всего в три простых шага
Выберите подходящий сервис
Заполните данные о себе
Если необходимо - проведите оплату услуги


После чего мы отправим приобретенный гороскоп в PDF формате на вашу электронную почту.

key
img

Гороскоп талантов

Каждый человек от рождения талантлив. Главное – вовремя определить, какие именно способности есть у каждого из нас, и начать их развивать. В этом деле полезный и удобный помощник – гороскоп талантов онлайн. Он подробно и правдиво расскажет об особенностях характера и склонностях к разным профессиям у детей и у взрослых. С помощью такого гороскопа можно узнать, какое занятие звезды предопределили вам или вашему ребенку от рождения: гениальный программист, известный спортсмен или прирожденный предприниматель.

Хорошо, когда о природных склонностях и способностях известно с детства. Если как можно раньше определить детские таланты по гороскопу, можно выбрать для ребенка правильное направление раннего развития, подходящие кружки, специализированную школу и т.д. К примеру, вы решили рассчитать гороскоп талантов ребенка и обнаружили сильное влияние Меркурия. Эта планета отвечает за интеллект, наделяет живым и быстрым умом, красноречием и умением решать головоломки. Учитывайте это, если придется выбирать между кружком по шахматам и секцией бокса.

Для взрослых гороскоп талантов также будет ценным источником знаний. Особенно это важно, если карьера зашла в тупик или вы в период кризиса задумались о смене профессии. Многие взрослые интуитивно следует стезе, которая предопределена звездами. Но бывают случаи, когда профессия выбрана под влиянием родителей или других внешних факторов, а звезды показывают совсем иное.

Чтобы рассчитать гороскоп талантов, нужно указать имя, пол, дату, точное время и место рождения. Если эта информация по каким-то причинам не сохранилась, можно заказать у нас услугу, которая называется ректификация времени рождения – это восстановление точного времени появления на свет по событиям прошлого.

Готовый индивидуальный гороскоп, составленный на основе указанной информации, мы отправим вам на электронную почту. Для составления гороскопов мы используем высокоточные данные по звездному небу, чтобы информация была точной и полезной для наших клиентов.